Печать
Категория: Сведения об образовательной организации
Просмотров: 3443

Одной из актуальных проблем современности является проблема развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста. Одним из эффективных методов работы является поисковая деятельность, а именно - экспериментирование. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

Лаборатория является излюбленным местом воспитанников детского сада № 3 г. Чебоксары. На этой неделе лаборатория превратилась в экспериментальную площадку, где музыкальный руководитель совместно с детьми провел «музыкальные эксперименты». Дети знакомились со звуками и шумами, которые окружают их в повседневной жизни. В ходе экспериментовдети показали свои способности и умения различать музыкальные и шумовые звуки, производить подбор к звукам словесных определений (шелест листьев воспроизводится шуршанием бумаги, ручей – переливание воды в стаканчики, треск сучьев – постукиванием музыкальных палочек). Музыкальный руководитель рассказала ребятам о голосовых связках, показала на опыте с нитками, что может случиться со связками, если громко крикнуть. Поговорили о барабанных перепонках в ушах. После знакомства со звуками ребята озвучили при помощи подручных материалов и музыкальных инструментов сказку о потерявшейся овечке. 

Бесконечно разнообразный мир звуков вызывает у детей живой интерес, любознательность и много вопросов. Благодаря проведенным опытам дети узнали, что звук можно не только услышать, но и увидеть, почувствовать. Игры – эксперементирования не оставили ребят равнодушными.

IMG 20171113 WA0017