Печать
Категория: Сведения об образовательной организации
Просмотров: 3544

Воспитание безопасного поведения у детей — одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным.  
Именно в детском саду все дети могут и должны получить систематизированную информацию о безопасном поведении на улице и приобрести необходимые навыки такого поведения.  
В старшем дошкольном возрасте продолжается формирование у детей представлений о том, что пешеходы ходят только по тротуару, улицы переходят в специальных местах, сообразуясь с сигналами светофора, пассажиры ожидают общественный транспорт на остановках. В старшей группе ребята узнают о дорожном движении много нового. Именно в этом возрасте происходит знакомство с такими большими и сложными темами, как «Перекресток», «Дорожные знаки». 
Построение предметно-развивающего пространства согласно возрастным потребностям ребёнка и деятельностного подхода обеспечит устойчивые навыки и самоконтроль в его поведении. 
Для детей старшего дошкольного возраста при построении предметно-окружающей среды по изучению правил дорожного движения можно выделить несколько зон: 
1. сюжетно-ролевые игры;  
2. настольные игры; 
3. зона с художественной литературой. 

IMG 20171030 095943IMG 20171030 100634