Печать
Категория: Сведения об образовательной организации
Просмотров: 1519

Учит нас она считать 
И фигуры узнавать. 
Объясняет цифры, знаки, 
И задачки как решать! 
Знать где лево, а где право 
Знать длину и ширину. 
Понимать значение: "равный", 
"Больше", "меньше", высоту. 
Математика - точна, 
Математика - нужна! 
Дети любят всё считать, 
Нужно только понимать! 

Детский сад – первая и очень ответственная ступень общей системы образования. Одна из важнейших задач дошкольного образования – это развитие математических способностей детей. Основная методика обучения математики в детском саду - обучение детей на занятиях.  Для того, чтобы занятия дали ожидаемый результат, их надо правильно организовать. От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие количественных отношений и пространственных форм реальных предметов, зависит дальнейшее математическое развитие детей, поэтому все  педагоги знают, что знания ребенку лучше всего «подавать» в форме игры. 
В младшей группе «Солнышко» состоялся открытый просмотр занятия по формированию элементарных математических представлений для воспитателей детского сада. Воспитатель Плотникова Антонина Сергеевна показала занятие, которое  было организовано в виде игры - путешествия и начиналось с сюрпризного момента - использование волшебного сундучка, где детям предлагалось  отправится в лес, «В гости к трем медведям»».  
 Это заинтересовывало и активизировало малышей. Все части были объединены одним сюжетом, что способствовало поддержанию интереса у детей на протяжении всего занятия. Антонина Сергеевна смогла заинтересовать дошкольников, ребята были активны и внимательны. 
Проводя такие занятия, у детей заметно развивается логическое и образное мышление, сообразительность, а также они учатся доказывать свои суждения, отстаивать своё мнение. 

2poD5OVh1i0

puS313d zf8