Учит нас она считать
И фигуры узнавать.
Объясняет цифры, знаки,
И задачки как решать!
Знать где лево, а где право
Знать длину и ширину.
Понимать значение: "равный",
"Больше", "меньше", высоту.
Математика - точна,
Математика - нужна!
Дети любят всё считать,
Нужно только понимать!
Детский сад – первая и очень ответственная ступень общей системы образования. Одна из важнейших задач дошкольного образования – это развитие математических способностей детей. Основная методика обучения математики в детском саду - обучение детей на занятиях. Для того, чтобы занятия дали ожидаемый результат, их надо правильно организовать. От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие количественных отношений и пространственных форм реальных предметов, зависит дальнейшее математическое развитие детей, поэтому все педагоги знают, что знания ребенку лучше всего «подавать» в форме игры.
В младшей группе «Солнышко» состоялся открытый просмотр занятия по формированию элементарных математических представлений для воспитателей детского сада. Воспитатель Плотникова Антонина Сергеевна показала занятие, которое было организовано в виде игры - путешествия и начиналось с сюрпризного момента - использование волшебного сундучка, где детям предлагалось отправится в лес, «В гости к трем медведям»».
Это заинтересовывало и активизировало малышей. Все части были объединены одним сюжетом, что способствовало поддержанию интереса у детей на протяжении всего занятия. Антонина Сергеевна смогла заинтересовать дошкольников, ребята были активны и внимательны.
Проводя такие занятия, у детей заметно развивается логическое и образное мышление, сообразительность, а также они учатся доказывать свои суждения, отстаивать своё мнение.
В гости к трём медведям
- Подробности
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 1518