В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в хорошем состоянии.
16 групповых ячеек
Музыкальный зал-2
Физкультурный зал-1
Кабинет психолога-1
Кабинет логопеда-1
Кабинет дополнительного образования-1
Кабинет методический-2
Библиотеки нет, библиотечны фонд размещен в методическом кабинете
Кабинет заведующего-1
Медицинский блок-2
Пищеблок-2
"Музыкальный зал"
Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Более того, и это доказано, даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать, оказывает положительное влияние на самочувствие развивающегося ребенка (может быть, и формирует его вкусы и предпочтения). Из сказанного можно сделать вывод о том, сколь важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
"Физкультурный зал"
Основные задачи, стоящие перед дошкольным учреждением по физическому воспитанию детей: Охрана, укрепление здоровья и закаливание организма, достижение полноценного физического развития: гармоничности телосложения, развитых функций адаптационных способностей организма, физической и умственной работоспособности.Воспитание положительных нравственно-волевых черт личности, активности, самостоятельности.Формирование жизненно необходимых видов двигательных действий: ходьбы, бега, прыжков, ползания и лазания и т.п.Развитие физических (двигательных) качеств: ловкости, выносливости, силовых качеств.Формирование доступных представлений и знаний о здоровом образе жизни, о пользе занятий физическими упражнениями и спортивными играми, воспитание интереса к активной двигательной деятельности.
"Кабинет педагога-психолога"
"Кабинет педагога-психолога"
Пространство кабинета педагога-психолога и логопеда является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения, организация и обогащение которой должны строиться с учетом закономерностей детского развития, отвечать критериям функционального комфорта. Пространство кабинета должно быть организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности психолога и логопеда. Исходя из этого, целесообразно разделить его на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку. Кабинет педагогов при любом варианте его организации, независимо от размера помещения и его материально-технического оснащения, является "лицом" работающего в нем специалиста, отражает индивидуальность как профессионала и как личности. В этом кабинете должно быть комфортно не только самому педагогу, но и приходящим туда детям и взрослым.
"Методический кабинет"
Методический кабинет в нашем детском саду – это центр сбора педагогической информации. Исходя из многофункционального назначения методического кабинета, его следует рассматривать прежде всего как творческую педагогическую мастерскую, где воспитатель может получить практическую помощь в организации работы с детьми.
"Лаборатория"
В детском саду лаборатория создаётся для познавательного развития детей, для повышения интереса к исследовательской деятельности и способствует формированию основ научного мировоззрения. В то же время лаборатория - это база для специфической игровой деятельности – дети превращаются в учёных, которые проводят опыты, эксперименты, наблюдения по разной тематике.
БИБЛИОТЕКИ В ДОУ НЕТ. БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД НАХОДИТСЯ В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ